В главном вузе страны стартовал цикл онлайн-лекций по экономике с участием преподавателей экономического факультета МГУ - экспертов проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Лекции, которые проходят с 31 марта по 5 апреля 2020 года, проводит экономический факультет и Федеральный сетевой методический центр повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов (ФСМЦ) МГУ.
Цикл начался с лекции доцента экономического факультета МГУ Олега Буклемишева. В рамках выступления на тему «Экономика болеет…» он подробно остановился на вопросах отличия наступившего кризиса от предыдущих, его последствиях, антикризисных мерах и перспективах восстановления экономики.
Спикеры, в числе которых директор Центра налоговой политики экономического факультета МГУ Кирилл Никитин, консультант проекта Минфина России, доцент ЭФ МГУ, главный экономист «Эксперт РА» Антон Табах, заведующий лабораторией финансовой грамотности ЭФ МГУ Ростислав Кокорев, начальник Управления по работе с банками дирекции розничного бизнеса компании Ингосстрах Роман Варламов, расскажут об особенностях налогообложения вкладов, особенностях помощи бизнесу, сохранении накоплений в период кризиса. Они также затронут вопросы о том, может ли негативная экономическая ситуация оказать позитивное влияние на отдельные сектора экономики и покупку страховок.
Присоединяйтесь к лекторию на сайте экономического факультета МГУ.
Справка о Проекте: Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» реализуется с 2011 года. Главная цель Проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан, содействие формированию у населения разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, навыков управления личным и семейным бюджетом. Целевая аудитория Проекта: взрослое население со средним и низким уровнем дохода – активные и потенциальные потребители финансовых услуг; учащиеся школьного возраста и студенты (в будущем – экономически активное население).